February 11

Я студент-иностранец. Меня зовут Хасан. Я приехал из Судана. Я учусь в университете на подготовительном факультете. Сначала я изучал только русский язык. Поэтому я никогда не смотрел в расписание. Расписание висит на стене в деканате. Но

теперь каждый день у нас разные
предметы. И поэтому я обязательно должен
смотреть и проверять расписание.
Сегодня понедельник. В понедельник в
расписании математика и русский язык.
Завтра вторник. Во вторник в расписании
химия и информатика. Послезавтра среда.
В среду – физика и русский язык. В четверг
– математика и черчение. В пятницу –
русский язык и физика.
Чтобы не забывать предметы, необходимо каждую неделю
писать расписание в тетрадь.
В субботу и в воскресенье мы не занимаемся, это наши
свободные дни. В субботу и в воскресенье мы отдыхаем, ходим в
библиотеку, на рынок, в магазины, в кинотеатр, в театр, в кафе


Posted February 11, 2022 by karenveranyan in category Uncategorized

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*